Светлана Валле
Россия
Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты

В профессии администратор - с 2000 года. Считает, что это удивительная, безграничная в развитии и возможностях специальность. Читает лекции о том, что сервис в исполнении администратора должен быть легким, деликатным, искренним и, главное, результативным, потому что первое и последнее впечатление оставляет именно администратор.

Подробности выступления:

В выступлении будут отражены:

  1. Лояльность к пациенту.
  2. Лояльность клиники.
  3. Лояльность доктора.
    • Популярные тенденции, стереотипы, противоречия.
    • Лояльность пациента.
    • Лояльный пациент - кто он?
    • Маркеры лояльности.
    • Осознанная лояльность и эмоциональная.
    • Лояльность руководителя к сотрудникам и лояльность персонала к клинике.
    • Лояльность руководителя.
    • Лояльность сотрудника.
    • Лояльность по убеждению или по принуждению.